Как создать конференцию в скайпе

Программа Skype – это отличная идея для бизнеса, особенно, если вы частенько связываетесь с коллегами или партнерами в других городах и даже странах. Благо, для этих целей у приложения есть много дополнительных «плюшек» в виде нужных функций. Например, можно группировать контакты по различным критериям, а можно создавать конференции. О том, как создать группу в Skype, я уже писала ранее, теперь же мне хотелось бы поговорить о том, как создать конференцию в скайпе.

Как создать конференцию

Зайдите в свой профиль Скайпа. Теперь в горизонтальном меню в верхней части выберите «Разговоры» – «Добавить людей». После этого перед вами появится окошко, разделенное на две части. В правой стороне будут отображаться все ваши контакты, а с левой – люди, которых вы хотите включить в конференцию. Соответственно, правая колонка пока что пустует.

Добавление контактов в конференцию

Чтобы восполнить этот пробел, сделайте следующее: щелкнув по нужному имени левой мышиной клавишей, а после этого нажмите в самом низу кнопку «Выбрать». Если же участников много, а вы хотите сделать все быстро, можно пойти по более простому пути: зажмите на клавиатуре клавишу [Ctrl] и кликайте левой кнопкой мыши на все требуемые имена. Когда вы будете на них нажимать, вся строка с логином (именем) будет засвечиваться в синий цвет. После того, как выберете всех, отпустите [Ctrl] и нажмите «Выбрать». Теперь, когда требуемые для конференции люди, внесены в список, можете нажать «Добавить».

Добавление участников в конференцию

Нюансы

Хочу заметить, что в конференции может состоять ни много, ни мало, 25 контактов, включая самого организатора. Кроме того, думаю, нелишним будет отметить и то, что разговор абсолютно бесплатный, в какой бы форме он не проходил. Для того, чтобы во время конференции собеседники вас отлично слышали необходимо правильно настроить микрофон в Skype.

Кстати, об этом. Существует три формы проведения конференции: переписка в чате, аудиозвонок и видеозвонок. Думаю, что в первом случае все понятно и так: в одном общем окне вы болтаете с выбранными участниками. Для осуществления аудиозвонка все, что нужно – кликнуть на кнопку «Звонок группе». Рядом с ней находится еще одна зеленая кнопка – «Видеозвонок», соответственно, она пригодится в том случае, если вы хотите не только слышать собеседников, но также и видеть их.

К слову, во время конференции можно добавлять новые контакты. Обратите внимание, что делать это может исключительно организатор конференции, и переложить на кого-то другого данную обязанность не получится.

Ну что же, я надеюсь, что теперь вы знаете, как создать конференцию в Skype, и данный вопрос для вас решен.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: