Как удалить дубликаты в excel?

Работа с таблицами зачастую трудоемкая и занимает достаточно много времени. Именно поэтому так важно, чтобы данному процессу ничего не мешало, никакие негативные факторы не отвлекали от работы. Один из таких моментов, который способен здорово притормозить работу с таблицей, — повторяющиеся слова в ней, попросту говоря, дубли.

Найти дубли, в общем-то, несложно, но только в том случае если речь идет о не слишком большой таблице. Когда она разрастается и в стороны, и вниз, находить повторы становится все сложнее, а иногда физически это сделать просто невозможно. К счастью, разработчики Excel предусмотрели такую ситуацию, внедрив в программу инструмент для ее решения. Итак, предлагаю обсудить вопрос касательно того, как удалить дубликаты в excel.

Способ первый

Первый способ, о котором я хочу поведать, достаточно простой и, по большому счету, лежит на поверхности. Хочу оговориться сразу, что он касается только версий от 2007 года, в более ранних выпусках такая функция еще не предусмотрена. Чтобы удалить дубли, следуйте несложному алгоритму действий:

  1. Выделите в таблице ту область, которую нужно проверить на наличие повторов. Это может быть, например, какой-то один столбец, а может и вся таблица целиком.
  2. Теперь откройте вкладку «Данные» в меню Экселя, там отыщите блок «Работа с данными», в которой есть кнопка – «Удалить дубликаты».
    Удаление дубликатов в Excel
  3. Перед вами откроется окно. Обратите внимание, в том случае, если каждый столбец таблицы имеет заголовок, нужно поставить галочку напротив строчки «Мои данные содержат заголовки». Кроме того, необходимо поставить отметки напротив тех столбцов, где необходимо найти дубликаты.
  4. Далее, как обычно, жмите «ОК». Повторы, если таковые имелись, удалены.

Способ второй

Существует еще один метод борьбы с дублями, причем подходит он и для Excel 2003 в том числе. Для его реализации мы вновь оперируем вкладкой «Данные».

  1. Перейдите в блок «Сортировка и фильтр», там выберите кнопку «Дополнительно».
    Сортировка и фильтр в Excel
  2. Опять появится окно, в котором в соответствующем поле, возможно, понадобится выбрать диапазон. К слову, этого делать не придется, если ваша таблица не имеет разрывов, а дубликаты нужно удалять не по отдельным столбикам. Не забудьте отметить пункт «Только уникальные записи». Кроме того, вы можете скопировать результат в другое место или же пускай список останется не том же месте.
    Расширенный фильтр в Excel
  3. После того, как вы нажмете «ОК», выделенные вами данные отфильтруются либо же скопируются на отдельный лист. Также при помощи этой функции можно быстро найти и удалить пустые строки.

Вот и всё, надеюсь, информация была для вас полезной, и в вашей таблице больше не осталось ни одного повтора!

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Подробнее:
Как создать паблик чат в viber

Мессенджер Viber отнюдь не нуждается в представлении, уверен, что о нем и так все знают....

zvuk-skype
Проблема с устройством воспроизведения звука в SKYPE: способы решения

SKYPE изначально идеально подходит для активного общения между людьми. В то же время нужно понимать...

typ-obsujdeniya
Как создать обсуждение в группе ВКонтакте

Когда пользователь социальной сети ВКонтакте создает свое собственное сообщество, он должен понимать, что поддержание его...

Закрыть