Ошибка «Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже»

Платежная система WebMoney существует уже очень много лет, многие активно и плодотворно с нею «сотрудничают», другая часть  пользователей наслышана о возможностях. И однажды наступает такой момент, когда и у вас возникает необходимость подружиться с Вебмани. Чаще всего посредством данного ресурса работникам переводят оплату труда, к примеру, если встретиться с работодателем лично нет возможности, либо же он вообще проживает в другой стране.


Чтобы разобраться, что и как в WM, придется потратить какое-то время и приложить усилия. О том, как зарегистрироваться и создать кошелек я уже рассказывал, сегодня же хочу поделиться размышлениями касательно того, что же делать, если во время проведения транзакции у вас появилась ошибка «оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже». Вебмани не дает разъяснений по этому поводу, поэтому давайте делать собственные умозаключения.

Ошибка «Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже»

Причины появления ошибки

Согласно статистическим данным чаще всего данная ошибка появляется при попытке выведения денег на банковскую карточку. Давайте рассуждать логично. Система Вебмани честно заслужила свою хорошую репутацию, кроме того, ее участниками является огромнейшая аудитория, доверие которой невыгодно терять. Разумеется, разработчики прилагают все усилия, дабы не возникало никаких ошибок, и пользователи ни на минутку не усомнились в безопасности системы. Правда, ничто не вечно и не идеально, поэтому вполне нормально, что иногда программа дает сбой. Но и в таком случае грешить на WebMoney бессмысленно, скорее всего, виноват банк-эмитент, который вас обслуживает. В идеале он должен уведомить вас о том, что у сайта возникли проблемы и, возможно, указать сроки, за которые ситуация должна разрешиться.

Уведомление от банка

Что делать?

Все это, конечно, хорошо, но как же поступить в таком случае?

  1. Если вы располагаете временем, лучше подождать, пока проблема не решится, и ошибка больше не будет вас беспокоить. Просто возобновляйте свои попытки время от времени.
  2. По возможности попробуйте вывести деньги другим путем, например, положить их на баланс телефона, воспользоваться банковским переводом или же обменными пунктами. Обычно этот метод помогает.
  3. Свяжитесь с техподдержкой Вебмани, позвонив по телефонам, указанным на сайтах или написав письмо на электронный адрес. В письме изложите суть проблемы и сопроводите его скриншотами.

Надеюсь, мои советы помогли вам! Главное, не волноваться в таких случаях, ведь неразрешимых ситуаций не бывает.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: