Размер обложки для Фейсбука

Несколько лет назад в социальной сети Facebook произошли некоторые изменения. Дело в том, что все страницы данного ресурса были переведены в Хронику, самым заметным элементом которого стала обложка. А так как последняя является весьма значимой частью любой странички, то вполне логично, что администрация создала некоторые правила по ее размещению.


Помимо свода правил, существует и другие нюансы, которыми пользователь обязан руководствоваться. В частности, речь идет о размере обложки, о ее формате и т.д. Чтобы не быть голословным, я решил поделиться с вами информацией о ней, например, какой должен быть размер обложки для Фейсбука, и какой вид в целом она должна иметь.

Логотип Фейсбука

Что запрещено размещать на обложке

Итак, на обложке соцсети Facebook официально запрещено размещать следующее:

  1. Инфу о ценах или рекламных акциях, например, если обложка принадлежит страничке интернет-магазина.
  2. Любую контактную информацию: номер телефона, адрес электронной почты и т.п.
  3. Призывы к действию, вроде «Спешите, акция последний день!» и т.д.
  4. Упоминание о кнопках, которые есть на сайте, а именно «Мне нравится» и «Я рекомендую».

Как видите, правила несложные. Конечно, не совсем понятно, как администрация сайта отслеживает обложки многомиллионной армии пользователей, однако рисковать все же не стоит, лучше правила не нарушать.

Требования к обложке

Помимо вышеописанных правил, обложка на Facebook должна соответствовать утвержденным требованиям. В частности, ее оптимальный размер – 855х350 пикселей, а допустимый минимум – 399х150 точек. В идеале, размер обложки не должен превышать 100 КБ, а форматы – jpeg или png. Если у вас другой формат и размер, то пересохраните изображение через Фотошоп.

Несмотря на то, что правила, выдвинутые Фейсбуком, очень ограничивают возможности пользователей, все же можно ухитриться и сделать из обложки нечто интересное. К примеру, если для вас крайне важно привлечь внимание других юзеров к своей странице или группе, предлагаю, прежде всего, часто менять обложку. Кроме того, несмотря на запрет выставлять, скажем, логотип своей компании, вы всегда можете создать обложку, которая по внешнему виду будет очень схожа с ним. Попробуйте внедрить в обложку различные элементы, детали своего бренда или логотипа.

Пример обложки в Фейсбуке

Надеюсь, такие маленькие секреты помогут вам создать качественную и узнаваемую обложку на своей страничке в Facebook. Главное – не излагать все прямым текстом, а сделать посыл для пользователя в завуалированной форме, чтобы у администрации сайта не возникло вопросов.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: