Что могут делать люди в Инстаграмме?
Instagram – средство для обмена фото и видео файлов, которое в процессе развития обрело элементы социальной сети. Наибольший практический интерес оно привлекает, как доходное средство для развития собственного бизнеса. С эстетической точки зрения оно тоже может оказаться полезным и поможет скоротать время. Разберём что люди делают в инстаграмме.
Простейшее применение
Поскольку в данный сервис можно загружать любые фотографии, то приобрёл он сразу несколько обычных применений. Под обычными следует понимать, что они не несут финансовой выгоды владельцам учётных записей или посетителям страничек. К таким использованиям можно (очень условно) отнести:
- Знакомства. Да, с помощью Instagram можно знакомиться с людьми и такие знакомства могут перерасти в дружбу.
- Оценка творчества. Зачастую работа татуировщиков или художников размещается в инсте с целью получения критики или замечаний. Конечно, есть и прослойка людей которые ненавидят всё и будут даже шедевры называть посредственностью.
- Фотоотчёты. Как ни странно, можно отчитываться перед кем-то (даже перед собой) с помощью снимков в сервисе. Распространённый пример – фотографии людей, которые пробуют новую диету или начинают новую жизнь.
- Сохранение истории. Иногда публикации можно сравнить с фотоальбомом, который хранит старые воспоминаний. Пролистывая собственную страницу или страницы друзей можно вспомнить приятные моменты или погрустить над плохими.
- Получение новых снимков кумиров. Можно подписаться на знаменитость, которая активно ведёт блог и следить за её жизнью таким образом (тот самый момент, когда законодательство этого не запрещает).
- Блог. Делать записи и подкреплять их снимками о путешествиях или повседневной жизни. Обсуждать свой внешний вид с подписчиками или решать, что лучше надеть.
Естественно, данный перечень не идеален, но это простые примеры того, что можно делать в Инстаграме не пытаясь на этом заработать.
Финансовая выгода
Существование специального типа «бизнес-аккаунтов» лишь подчёркивает возможность получать деньги со своего хобби или развивать свою торговую марку через «социальные сети». Инструментов существует много и даже выделилась отдельная отрасль по их использованию. Остановимся только на простых примерах:
- Реклама. Свою продукцию можно размещать в данной сети. Через друзей или по аналогиям она может попасть на глаза потенциальному покупателю. Прекрасным примером является продажа через инсту «hand-maid» (рукодельной) одежды.
- Информирование об акциях. Простой пример с использованием stories куда помещаются активные предложения с акциями. Пока акция остаётся в силе материал держится в актуальном, а потом заменяется новым или убирается.
Казалось-бы функций не много. Практически под указанные 2 пункта можно подвести почти все идеи, которые появляются у профессионалов в деле видения социальных сетей. Да и о функционале бизнес-аккаунта тоже не упомянуто просто из-за того, что он огромен (возможность получать прямые звонки, контроль социальных сетей через связанные публикации, размещение адресов и многое подобное).