Делаем рекомендации в Тик Ток
Сервис Тик Ток появился в сети относительно недавно, однако ему удалось очень быстро завоевать расположение людей по всему Земному Шару. Сам по себе этот портал предназначен для демонстрации коротких видеороликов и общения с другими пользователями. Очень быстро блогеры стали использовать эту площадку для собственного продвижения, а также рекламы товаров и услуг. Сервис имеет набор разнообразных функций, с помощью которых можно гораздо проще раскрутить канал и сделать его популярным у посетителей.
Ниже в этой статье мы рассмотрим, как можно сделать рекомендации в Тик Ток и что это дает владельцам конкретных аккаунтов.
Рекомендации в Тик Ток для чего нужны и как действуют
Рекомендации в сервисе Тик Ток представляют собой специальный раздел, предназначенный для отображения популярных роликов.
В основном рекомендации используются новичками. Это понятно ведь часто именно они создают интересное видео, которое быстро набирает множество просмотров и привлекает внимание посетителей ресурса.
В данный момент TikTok предлагает три метода просмотра контента, а именно:
- поиск роликов с помощью ключевых фраз;
- просмотр видео с уже подписанных каналов;
- просмотр контента, предлагаемого разделом «Рекомендованные».
Плюсом последнего варианта является то что пользователям ненужно самостоятельно искать видео. Алгоритм системы выбирает для них все интересное и новое учитывая предпочтения конкретного человека, которые известны благодаря прошлым комментариям и лайкам пользователя.
Благодаря этому разделу интересные видео очень быстро распространяются внутри системы и таким образом продвигают аккаунт их создателя.
Как узнать есть или нет видео в рекомендованных
Для этого нужно использоватьPro-аккаунт. Его подключение дает возможность использовать разделы с аналитической информацией о канале и о конкретных видео.
Чтобы узнать, как видео получает свои просмотры пользователю нужно:
- Вызвать управление.
- После чего перейти плашку «Аналитика».
- Найти раздел «Виды источников трафика».
Именно здесь можно будет как видео набирает просмотры, какие у него рекомендации, хештеги, отзывы и т.д.
Каким образом оказаться в рекомендациях сервиса
Сказать точно, как работает алгоритм, позволяющий видео оказаться в рекомендациях невозможно. Однако в процессе использования юзеры смогли выяснить что на рейтинг, а значит и на возможность попадания в ленту оказывают влияние следующие факторы.
- Профиль должен быть оформлен согласно всем действующим правилам.
- Нужно создавать интересный контент.
- Стоит чаще снимать ролики используя популярную тематику.