Эффекты в Тик Ток: – как найти и использовать нужный
Тик Ток во многом основывает свой успех на творчестве пользователей. У тех, кто снимает короткие ролики, не так много времени, чтобы дать простор своему воображению, поэтому в тренды попадают только те, кому удается создать нечто интересное. Соцсеть подумала о том, чтобы предоставить подписчикам лучшие инструменты для создания успешных роликов.
В этой статье я расскажу, как сделать эффект из Тик Тока.
Как использовать
Наложить видеоэффекты, доступные в TikTok, очень просто. После запуска приложения просто нужно нажать «Эффекты» в левом нижнем углу. Потом предварительно просмотреть видеоэффект и понять, подходит ли он для клипа. После того, как будет выбран предпочтительный эффект, остается только записать видео и опубликовать его. Эффект будет применен системой автоматически, не нужно быть экспертом в редактировании. Видеоэффекты необходимо тщательно выбирать в зависимости от создаваемого клипа.
В нижней части экрана есть три кнопки: в центре красная кнопка для записи, по бокам «Загрузить», которая позволяет выбирать файлы из памяти устройства, и «Эффекты», позволяющая накладывать графику.
Как создать клип
Эти видеоэффекты используются для редактирования и могут быть добавлены до или после записи. Некоторые из них доступны только перед записью ролика, в то время как другие только после создания клипа.
Чтобы добавить эффект TikTok в избранное, необходимо:
- выбрать видеоэффект для сохранения в избранном;
- нажать на символ закладки в левой части экрана, чтобы найти значок позже в категории «Избранное».
- Чтобы удалить видеоэффект из избранного, нужно просто выбрать эффект, который необходимо удалить, и нажать на символ закладки, цвет которой изменится с красного на белый.
Эффекты TikTok многочисленны, и часто бывает сложно выбрать наиболее подходящий для конкретной ситуации. Новичку стоит в первую очередь попробовать некоторые из них.
Видеоэффекты позволяют, в первую очередь, сделать контент интереснее. Статичный клип, особенно если он создан новым пользователем, не гарантирует слишком много реакции со стороны публики, и, следовательно, привлечь внимание будет очень сложно.