Как сделать аватарку в Тик Ток и правильно ее подобрать


Аватарка оказывается очень значимой в социальной сети Тик Ток. Нужно понимать, что от того, насколько правильно выбрана аватарка, удастся правильно оформить имеющуюся страницу.
Какие аватарки желательно использовать
Важно понимать, что рекомендуется правильный выбор картинки для созданного аккаунта. К тому же важно, как сделать аватарку в Тик Ток, чтобы успешно ее использовать. Основные рекомендации по выбору изображения:
- Для коммерческой организации можно использовать аватар, который используется в виде логотипа или наиболее популярного продукта.
- Блогеру рекомендуется выбрать фотографию, которая соответствует его тематическому направлению.
- Девушкам и парням желательно использовать собственное фото. Лучше всего, чтобы на снимке была уверенная поза, а взгляд оказался бы открытым.
Таким образом, правильный выбор аватарки очень значим для предстоящего оформления профиля в социальной сети Тик Ток.
Как успешно установить аватарку в Тик Ток
Желательно провести процедуру по следующим значимым этапам:
- Изначально потребуется перейти в мобильную программу.
- После этого можно открыть вкладку. Она традиционно называется «Я».
- Теперь можно изменять профиль.
- Над блоком «Фото на аватар» нужно продумать расположение снимка. Желательно отнестись к этому ответственно.
Система позволит сделать снимок или загрузить его из используемой галереи. Рекомендуется выбрать удобный вариант. После этого удастся успешно установить картинку.
Важно понимать, что на обложку профиля также можно установить видео. Процедура будет прежней. Важно понимать, что установить можно любой ролик, но его максимальная длительность должна составлять 6 секунд. Если пытаться установить длительный ролик, то система предложит выполнить его обрезку. При этом видео будет заметно только после открытия полного профиля, причем оно заменит фотографию, а проигрывание будет осуществляться в беззвучном режиме.
Таким образом, аватарку можно использовать по-разному, но желательно понимать, что она должна соответствовать имеющемуся профилю. Именно по этой причине нужно учитывать ее тематику и качество, ведь от этого зависит возможность привлечения подписчиков.