Как в инстаграме сделать историю с публикацией

В инстаграме пользователь может публиковать не только свои истории, но и посты в сториз. Это необходимо для того, чтобы подписчики обратили внимание на публикацию. Ниже будет описано, как в инстаграме сделать историю с публикацией.

Как сделать историю с публикацией

Пользователь может делиться своими или чужими публикациями в истории. Так, если вышел новый пост, об этом можно сообщить через сториз.

ВАЖНО! Кроме того, можно разместить чужую фотографию у себя в рассказах, чтобы подписчики обратили на нее внимание.

Чтобы сделать историю с публикацией, необходимо:

  1. Открыть нужный пост.
  2. Нажать на значок самолетика, который расположен под изображением.
  3. Выбрать из списка пункт «Поделиться в своей истории».

Добавить пост в историю

После этого на экране отобразится меню сториз. Здесь пользователь может добавить текст или анимацию, отметить автора и многое другое. Доступны все функции, как для стандартной истории. Кроме того, есть возможность изменять размер изображения. Такая публикация становится кликабельной. Это значит, что пользователь, который будет смотреть историю, сможет нажать на нее и перейти к самому посту.

Настройки истории

Не все публикации можно добавить в свою историю. Так, некоторые пользователи закрывают доступ. Делается это через настройки. Нужно перейти в параметры приложения и выбрать пункт «Конфиденциальность», затем «История». Здесь следует переместить ползунок на Выкл в строке «Разрешить репост в истории».

Настройки истории в Инстаграмме

Также нельзя делаться постами, если аккаунт закрытый. В этом случае у пользователя просто не будет доступной функция «Поделиться в своей истории». Отправить личным сообщением такую публикацию тоже не получится. Ее смогут увидеть только те пользователи, которые подписаны на данный аккаунт.

Для чего публикуют чужие посты в истории

Некоторые пользователи выкладывают свои посты в истории, чтобы обратить на них внимание. Но может потребоваться добавить и чужую публикацию. Особенно в следующих случаях:

  • для демонстрации своей продукции у других пользователей;
  • чтобы поделиться отзывом на товар или услугу;
  • афишировать мероприятия;
  • публиковать новости, которые связаны со сферой профиля.

Каждый пользователь может перейти на опубликованный пост и прочитать его описание. Таким же образом часто делают рекламу в социальной сети, чтобы привлечь новых подписчиков и поднять охваты публикации.

Пинг не поддерживается.
Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: