Не отображаются картинки в Яндекс.Браузере: что делать?


Яндекс браузер значительно превосходит конкурентов благодаря невероятному удобству в использовании и простоте настройки, в связи с чем, ему удалось в сжатые сроки стать одним из безусловных лидеров по популярности. Однако, даже в случае регулярного обновления, в данной программе периодически случаются разного рода ошибки и проблемы, значительно усложняющие его использование или делающие его попросту невозможным.
Почему могут возникнуть проблемы с картинками в Яндекс.Браузере?
Современные сайты в подавляющем большинстве случаев, предоставляют пользователю довольно разнообразный контент, который помимо текста, чаще всего включает картинки и видео. Именно с изображениями связана довольно распространенная проблема, когда не отображаются картинки в браузере яндекс. Это не только значительно снижает уровень комфорта при использовании программы, но и делает важную информацию недоступной для пользователя.
Методы устранения данной неисправности напрямую зависят от причин, её порождающих. В связи с этим, может потребоваться провести тщательную диагностику с целью их выявления и последующего устранения неисправности. В некоторых случаях, можно сэкономить время, если попробовать воспользоваться каждым методом устранения поочереди, особенно, если причину проблем обнаружить не удалось.
Причины проблемы отображения картинок в Яндекс.Браузере
Поскольку к проблемам при загрузке картинок может привести целый ряд факторов, необходимо ознакомиться с наиболее типичными причинами подобного рода неполадок.
Согласно официальным рекомендациям разработчика, можно выделить следующие явления, способствующие появлению ошибок:
- Активировано расширение, призванное избавляться от рекламного контента на страницах сайтов;
- Неудовлетворительная скорость интернета;
- Проблема с кэшем браузера;
- Отключен соответствующий параметр в настройках программы.
Поскольку окончательный метод решения зависит от конкретной причины, следуте приложить максимум усилий для её выявления. Если сделать это не удалось, рекомендуется последовательно воспользоваться всеми доступными методами решения данной проблемы.
Как устранить ошибку отображения картинки в Яндекс.Браузере?
Прежде всего, стоит попробовать отключить дополнения, блокирующие рекламу и перезапустить браузер без них. Если проблема сохраняется, то следует присмотреться к установленному в системе фаерволу или другим расширениям, как-либо влияющим на отображение контента и маршрутизацию трафика. К последним можно отнести прокси серверы, VPN и прочие средства анонимизации. Они зачастую делают отображение данных невозможным, что и приводит к отсутствию картинок.
Также не следует пренебрегать очисткой кэша, которую можно выполнить, запустив очистку истории и включив в неё соответствующую часть данных. Если есть подозрение, что отключен параметр, отвечающий за это, потребуется зайти в Настройки программы, затем в категории Дополнительные настройки, в которой следует выбрать пункт Личные данные. Там, во вкладке Содержимое, у пользователя будет возможность проверить, включено ли отображение различных изображений.