Ошибка в firefox: «Не удалось загрузить ваш профиль»
Несмотря на то, что мы живем в век компьютерных технологий, пока что никто не смог придумать идеальный по всем меркам браузер. А раз так, то и неудивительно, что повсеместно, при работе с тем или иным веб-обозревателем, могут вылезать ошибки.
Наиболее часто встречаются такие ошибки: “plugin container for firefox”, которую мы уже рассматривали ранее и ошибка «Не удалось загрузить ваш профиль Firefox. Возможно, он отсутствует или недоступен». Конечно, такая надпись у многих вызывает недоумение, а у кого-то даже панику.
Само собой, первое, что приходит в голову при виде подобного текста – удалить профиль mozilla firefox, а затем установить заново. Но как быть, если в профиле хранятся данные за очень длительный период работы?! Именно в таких случаях нужно искать другое решение, более лояльное. Итак, давайте думать вместе над ситуацией, когда не удалось загрузить ваш профиль firefox.
Перемещение или удаление профиля
Существует несколько наиболее вероятных причин возникновения такой проблемы: если в firefox перенос профиля имел место или же он был переименован, а, возможно, даже удален. Давайте рассмотрим каждый случай в отдельности.
- Иногда случается так, что вы переместили свой профиль в другое место, но браузер не может разобраться, в какое. Напомню, что по умолчанию профиль находится в папке %APPDATA%\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles. Если такая ситуация действительно имеет место, попробуйте переместить папку обратно, там где она и была.
- То же самое касается ситуации, если вы переименовали свой профиль: возможно именно из-за этого система не находит его. В качестве решения попробуйте вернуть папке ее прежнее имя.
Удаление профиля
Чуть сложнее обстоит дело, если по каким-либо причинам вы удалили папку с профилем, либо потеряли ее, словом, не видите возможностей ее восстановить. К сожалению, придется смириться с тем фактом, что ваш новый профиль будет лишен всех данных, которые содержал предыдущий.
Создать новый профиль можно двумя способами: используя Менеджер профилей или же удалив файл profiles.ini и для этого не обязательно полностью удалять Firefox с компьютера. В первом случае все просто, нужно лишь следовать подсказкам Менеджера. Однако если по каким-либо причинам у вас этот способ вызывает сложности, воспользуйтесь вторым.
- вызовите пусковое меню и в поле поиска вбейте %APPDATA%\Roaming\Mozilla\;
- теперь откройте папку «Firefox»;
- удалите файл profiles.ini.
Теперь, когда вы в следующий раз запустите Мозиллу, по умолчанию будет создан новый профиль. Вот так, вроде бы достаточно просто, решается ошибка «Не удалось загрузить ваш профиль Firefox. Возможно, он отсутствует или недоступен».
Спасибо за наблюдательность по поводу пути \Roaming\.
По поводу чтения Profiles.ini: там все достаточно просто и понятно, можете открыть его с помощью блокнота (лучше notepad++) и подредактировать.
За путь к папке профиля отвечает параметр “Path”.
Все не так просто.
Очень важно знать причину, т.е. алгоритм, в соответствии с которым приложение Firefox выдает данное сообщение (см. заголовок).
В моем случае папка профиля на месте (%APPDATA%Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\). (автор, похоже, ошибся, указав место %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\). Но, тем не менее, Firefox ее не обнаружил. Почему? Очевидно, Firefox откуда-то читает название и расположение папки профиля – вот об этом напишите! Файл profiles.ini в папке %APPDATA%Roaming\Mozilla\Firefox\ имеется, уметь бы “читать” его. Но очевидно автор статьи этого не знает – проще перепечатать чужую статью.
У меня эта ситуация возникла после работы антивирусов (запускал несколько, одновременно и поочередно, работу всех контролировал, кроме, кажется, одного из них – AdwCleaner).
Spasibo ! Problema resheno.