Выпадающий список в ячейке в excel

Программой Excel пользуются многие пользователи. Дело в том, что она идеально подходит для произведения расчетов, а также для оптимизации и упорядочивания разного рода данных. Эксель может пригодится и студенту, и экономисту, и частному предпринимателю, и многим другим профессиям.

Но на этапе знакомства с нею возникает прорва вопросов. Так, юзеру необходимо ввести какие-то данные, и кажется, будто это очень легко, просто создай таблицу, рассчитай все по формуле аннуитетного платежа и запиши туда все, что нужно. Но не тут-то было! Чтобы все сделать правильно и грамотно, необходимо обладать хотя бы элементарными знаниями. Данная статья и будет направлена на то, чтобы обогатить полезной информацией тех, кто в ней нуждается. Итак, сегодня я расскажу о том, как сделать в excel выпадающий список в ячейке.

Как создать выпадающий список

Не буду долго ходить вокруг да около, приступим сразу к делу.

  1. Для начала создайте перечень значений, которые должны быть отображены в списке. Для наглядности примера я выбрал пять значений, у вас, разумеется, их может быть значительно больше.
  2. Теперь выделяем ячейку, в которой и будет размещен весь список. В моем случае – это ячейка А1.
  3. Теперь в поле над таблицей, где указан путь ячейки (А1) пишем «Список» или какое-то другое название на ваш выбор.Название списка в Excel
  4. Кликните на ячейку, в которую будет помещен список и в меню программы выберите пункт «Данные». Перед вами откроется новый блок, вам необходимо отыскать кнопку «Проверка данных».
  5. После нажатия на нее откроется новое окошко, поля которого нужно заполнить. В поле «Тип данных» ищем «Список», а в поле «Источник» впишите без кавычек «=Список», то есть, вы записываете название своего списка. Не забудьте указать знак равенства!

Проверка вводимых значений для выпадающего списка в Excel

Дополнительные нюансы

Вы также можете заполнить и остальные вкладки этого окошка, но это вовсе необязательно. Например, во вкладке «Сообщение для ввода» можно выбрать подсказку на случай, если списком, кроме вас, будет пользоваться кто-то еще. После заполнения соответствующих полей рядом с ячейкой со списком будет появляться подсказка. Также для того, чтобы формула в ячейки не сбилась вследствие неосторожных действий пользователя, тогда дополнительно воспользуйтесь функцией защиты ячейки от изменений.

Вкладку «Сообщение об ошибке» можно настроить таким образом, чтобы при вводе неправильных значений появлялось специальное сообщение. Кстати, все вышеописанные действия одинаково применимы для Excelверсии ниже 2007 года и версий старше этого года. Принцип работы, повторюсь, абсолютно идентичен, поэтому я не объяснял отдельно для каждой версии что и как делать.

Теперь и вы знаете, как настраивать выпадающие списки в ячейке таблицы. На собственном опыте вы удостоверитесь, что это очень просто, зато существенно экономит ваше время и нервы.

Видео в помощь

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: