Юзабилити-аудит сайта: назначение и результат
В последнее время набирает популярность такая услуга, как юзабилити-аудит сайта. Суть данной процедуры заключается в том, что осуществляют проверку степень удобства. При помощи специально подготовленных технологий и методик устанавливается, есть ли проблемы, насколько комфортно навигационное меню. Дополнительно осуществляется оценка визуального, а также текстового контента.
На основании проведенной проверки подготавливается документы. В него вносят информацию о том, какие именно проблемы есть на веб-портале, какие варианты решения можно использовать. Все это способствует повышению эффективности работы портала.
Для того чтобы UX/UI аудит сайта принес максимум пользы, стоит доверять эту процедуру профессионалам. С ней идеально справятся сотрудники компании “UTLAB”.
Какие работы входят в юзабилити-аудит?
Чтобы максимально оценить состояние сайта, проводят технический аудит. Данная процедура включает несколько процессов:
- проверка мета тегов, оценка их качества, а также оптимизация (при необходимости);
- введение требуемых для нормальной загрузки изображений данных;
- проверка контента, который загружен на сайт, а также его оценка и установление объема;
- установление страниц, которые дублируются.
В современных реалиях именно контент занимает важные позиции. И в случае если тексты и публикации подобраны неправильно, то это может негативно отразиться на ранжировании сайта, на их отображении в поисковой выдаче.
Дополнительно осуществляется оценка уникальности публикаций. Если потребуется, то корректируется семантическое ядро. Все эти действия проводят в соответствии с установленными клиентами требованиями.
Дополнительные аспекты
Чтобы оценить, насколько комфортно человеку пользоваться тем либо иным веб-порталом, специалисты пользуются разнообразными подходами. С их помощью точно устанавливается, насколько легко воспринимать представленный материал. Дополнительно оценивается форма регистрации и входа в личный кабинет.
Правильно выполненная проверка дает возможность:
- существенно увеличить посещаемость сайта;
- снизить вероятность того, что веб-портал попадет под санкции поисковиков;
- оптимизировать работу обратных ссылок;
- решить все сложности, которые имеют отношение к индексации.
Юзабилити-аудит должны проводить только опытные профессионалы, чтобы он принес ожидаемый результат.