Юзабилити-аудит сайта: назначение и результат

В последнее время набирает популярность такая услуга, как юзабилити-аудит сайта. Суть данной процедуры заключается в том, что осуществляют проверку степень удобства. При помощи специально подготовленных технологий и методик  устанавливается, есть ли проблемы, насколько комфортно навигационное меню. Дополнительно осуществляется оценка визуального, а также текстового контента.

На основании проведенной проверки подготавливается документы. В него вносят информацию о том, какие именно проблемы есть на веб-портале, какие варианты решения можно использовать. Все это способствует повышению эффективности работы портала.

Для того чтобы UX/UI аудит сайта принес максимум пользы, стоит доверять эту процедуру профессионалам. С ней идеально справятся сотрудники компании “UTLAB”.

Какие работы входят в юзабилити-аудит?

Чтобы максимально оценить состояние сайта, проводят технический аудит. Данная процедура включает несколько процессов:

  • проверка мета тегов, оценка их качества, а также оптимизация (при необходимости);
  • введение требуемых для нормальной загрузки изображений данных;
  • проверка контента, который загружен на сайт, а также его оценка и установление объема;
  • установление страниц, которые дублируются.

В современных реалиях именно контент занимает важные позиции. И в случае если тексты и публикации подобраны неправильно, то это может негативно отразиться на ранжировании сайта, на их отображении в поисковой выдаче.

Дополнительно осуществляется оценка уникальности публикаций. Если потребуется, то корректируется семантическое ядро. Все эти действия проводят в соответствии с установленными клиентами требованиями.

Дополнительные аспекты

Чтобы оценить, насколько комфортно человеку пользоваться тем либо иным веб-порталом, специалисты пользуются разнообразными подходами. С их помощью точно устанавливается, насколько легко воспринимать представленный материал. Дополнительно оценивается форма регистрации и входа в личный кабинет.

Правильно выполненная проверка дает возможность:

  • существенно увеличить посещаемость сайта;
  • снизить вероятность того, что веб-портал попадет под санкции поисковиков;
  • оптимизировать работу обратных ссылок;
  • решить все сложности, которые имеют отношение к индексации.

Юзабилити-аудит должны проводить только опытные профессионалы, чтобы он принес ожидаемый результат.

Пинг не поддерживается.
Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: