Почему меня не слышно в скайпе: решение проблемы
Звуковое общение в skype становится возможным только, если собеседники слышат друг друга и могут без проблем, задержек отвечать на поставленные вопросы. Однако далеко не в каждой ситуации оказываются доступными подобные привилегии. К сожалению, часто пользователи самой популярной бесплатной программы для общения сталкиваются с ошибками. Например, человека может не слышать его собеседник. Расстраиваться нельзя, ведь проблему можно успешно и оперативно решить!
Проверка: доходит ли голос до SKYPE
Самый первый этап – это проверка проблемы. Нужно убедиться в том, что голос не доходит до SKYPE. Возможно, что проблема обусловлена звуковым оборудованием собеседника.
Для проверки нужно пройти следующую схему:
- Следует зайти в SKYPE.
- Затем рекомендуется использовать логин и пароль.
- После этого рекомендуется пройти по следующей схеме: Инструменты – Настройки – Настройка звука.
- Можно обратить внимание на Микрофон, где и будет падающее меню. Нужно перейти в «Громкость» для проверки индикатора силы микрофона. Для проверки достаточно слегка дунуть на микрофон или произнести короткую фразу. Если индикатор окрасится до зеленого цвета, микрофон работает и проблема произошла у собеседника.
Что делать, если проблема все-таки связана с микрофоном в скайпе?
Возможности решения проблемы
Если меня не слышно в скайпе: что делать? Предполагается сразу несколько способов решения проблемы. Чаще всего выход из ситуации удается найти в минимальные сроки. Самое важное – это предпринять попытку.
- Подключение к персональному компьютеру несколько устройств. Данная причина на самом деле является одной из самых распространенных. Важно помнить: к компьютеру нельзя сразу подключать несколько устройств, в том числе отдельные наушники и web-камеру со встроенным микрофоном. В противном случае может произойти серьезная накладка устройств с дальнейшим нарушением воспроизведения звука.
- Интересуясь, почему меня не слышно в скайпе, рекомендуется внимательно проверить настройки программы. Следует перейти в Инструменты, а затем – в Настройки. Рекомендуется настроить только тот микрофон, который будет активно использоваться во время общения в SKYPE.
- Настройка системы – обязательное требование. Для этого нужно перейти в «Оборудование и звук», после чего – в «Звук». Во вкладке «Воспроизведение» нужно установить «Использовать по умолчанию» для нужного инструмента.
- Если устройство не обнаруживается, нужно позаботиться об установке драйверов. Чаще всего операционная система самостоятельно проводит установку микрофона или web-камеры с встроенным микрофоном, но иногда об этом нужно позаботиться самостоятельно.
Правильная настройка микрофона и его предварительная проверка гарантируют отсутствие проблем и повышают шансы на приятное общение в SKYPE.