Автосохранение в Excel 2007

Работа с цифрами и документами – очень важная и зачастую содержит в себе ценную информацию. Из этих соображений разработчики офисных и не только программ внедряют в них функцию автосохранения. Во многих случаях она является чрезвычайно полезной, ведь ситуации бывают разные, и не хотелось бы, чтобы проделанная работа куда-то пропала.

Однако, копнув глубже, оказывается, что процесс сохранения информации по умолчанию происходит каждые 10 минут. Конечно, за этот отрезок времени можно ввести не очень большой объем инфы, но кто знает, быть может, это самая важная часть данных! Таким образом, чтобы себя подстраховать, не мешало бы сохранять информацию, скажем, каждую минуту. Но как это сделать? Предлагаю поговорить о том, как настроить автосохранение в excel 2007.

Как настроить автосохранение в Excel 2007

Задать любое время автосохранения можно буквально за несколько минут, если не секунд. Все, что вам нужно – это нажать на кнопку «Excel» в левом верхнем углу. Оттуда перейдите в «Параметры Excel», а затем войдите во вкладку «Сохранение».

Параметры Excel

Как видите, там есть строчка «Автосохранение каждые…», где можно вручную выставить необходимое количество минут. При этом минимальное время составляет 1 минуту. Там же можно выбрать формат сохранения, по умолчанию установлена «Книга Excel».

Настройка автосохранения в Excel
Обратите внимание, что если вы работаете на стареньком компьютере, возможно, не стоит устанавливать слишком частое автосохранение. Дело в том, что файл может подвисать, а посему избежать торможений программы вам тоже не удастся, а это все-таки здорово раздражает. Также в такой ситуации лучше снять пароль с файла Excel.

Где хранятся файлы и как их открыть

В этом же окне с настройками сохранения есть две строчки, которые определяют, где будут располагаться файлы и адрес каталога данных для автовосстановления. В идеале – оставить настройки в таком виде, в каком они заданы по умолчанию. Вполне вероятно, что вам вообще никогда не понадобится эта информация, ведь после аварийного завершения работы Excel, программа сама предлагает ознакомиться с автосохраненными документами. Обычно все данные данного приложения хранятся на диске С, конечно, если вы вручную не меняете путь, установленный по умолчанию.


Чтобы открыть автосохраненный документ, просто войдите в Excel. В левом стороне вы увидите перечень файлов, которые доступны для восстановления. Если таких копий несколько, выберите ту, которая сохранилась позже остальных, так вы восстановите максимум введенной информации.

Несомненно, функция автосохранения является очень полезной, вам не нужно после каждого сделанного графика сохранять файл вручную. Ее плюс заключается в том, что можно выставлять промежуток времени для сохранения вручную, таким образом, риск потерять какие-либо данные можно свести к нулю.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Подробнее:
xpadder
Программа xpadder для windows 7

Если говорить о программе xpadder вкратце, то ее особенность заключается в возможности имитировать клавиатуру и...

sdelat-rezervnuyu-kopiyu
Как переустановить скайп без потери контактов

Программа Skype является незаменимым помощником при ведении бизнеса или же просто для общения между родственниками,...

srznach-master-funkciy
Как вычислить среднее арифметическое в excel?

Среднее арифметическое – значение, известное каждому еще со школьных времен. Однако в те годы нам...

Закрыть